Главная - Бизнес - Организация собственного бизнеса по франчайзингу



Организация собственного бизнеса по франчайзингу

О франчайзинге

Франчайзинг – это относительно новая для России форма организация бизнеса, когда крупная компания (франчайзер) передает другой организации (франчайзи) право на продажу своего продукта.

Покупка франшизы - один из самых надежных вариантов создания собственного бизнеса. Если верить статистике, то около 80% магазинов одежды закрывается в течении первого года своего существования. При этом бизнес, открытый по франшизе, терпит неудачу только в 15% случаев.

Для франчайзера привлечение партнеров - это возможность получения дополнительной прибыли, расширение собственной сети. Для франчайзи - это шанс начать собственный бизнес под брендом, уже успевшим зарекомендовать себя, значительно сократив возможные риски, и полностью избавить себя от необходимости придумывать что-то свое.

Сбарро

Франчайзи получает в свое управление полностью готовый и проверенный проект, на практике доказавший свою эффективность.

Выбор франшиз огромен

Сегодня на рынке представлено несколько сотен различных франшиз из самых разных областей бизнеса - от общепита и магазинов одежды до автомастерских и фитнес-центров.

фитнес-центр

Каждая из областей ведения бизнеса имеет свои положительные и отрицательные стороны: при организации бизнеса в сфере общественного питания могут возникнуть сложности с оформлением разрешительной документации, сфера услуг – это проблемы с подбором квалифицированного персонала, розничная торговля – проблемы с нереализованными остатками и т.п.

Покупка франшизы – это всегда риск

Выбирая франшизу для собственного бизнеса, следует обратить особое внимание на следующие моменты:

  • История развития бизнеса. Оценивая франчайзера, обязательно узнайте, сколько лет компания представлена на рынке, какое количество собственных предприятий было открыто за это время и сколько франчайзинговых точек. Сколько предприятий закрылось и по какой причине.
  • Размер стартового капитала. Следует учитывать, что уже на начальном этапе развития бизнеса вам могут понадобиться дополнительные вложения, поэтому не стоит покупать дорогую франшизу на последние деньги, у вас должен остаться определенный резерв.
  • Спрос. Перед покупкой франшизы изучите местный рынок. Сначала проанализируйте, будет ли востребован товар в вашем городе и районе. Не рекомендуется останавливать свой выбор на товарах или услугах с сезонным спросом.
  • Конкуренция. Узнайте, есть ли в вашем городе компании, предлагающие подобный продукт. Оцените, сможете ли вы составить им достойную конкуренцию.
  • Стандарты ведения бизнеса. Франчайзи по условиям договора обязан вести бизнес в рамках установленных франчайзером правил и соблюдать его требования. Подтвердите свою готовность соблюдать все установленные стандарты.
  • Срок действия договора. Вряд ли есть смысл соглашаться на финансирование проекта с коротким сроком действия.
источник: vtoroy-dohod.ru
Полная или частичная перепечатка материала "Организация собственного бизнеса по франчайзингу" запрещена.

КОММЕНТАРИИ

Сергей

08.02.2015 01:24

При выборе франшизы я бы посоветовал сначала соотнести необходимые платы франчайзеру с теми, которые необходимо нести при организации этого же бизнеса, но без их бренда. Если окажется, что вы процентов 50 вынуждены переплатить за бренд, то вам дешевле будет в своем регионе организовать и раскрутить свой бренд. И по возможности, старайтесь минимально вкладываться в основные средства как наименее ликвидные средства в бизнесе.


ДОБАВИТЬ НОВЫЙ:
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки справа: